Перейти к содержимому


Спидкам конвертер для СитиГид 7

SpeedCam City Guide утилита СитиГид

Сообщений в теме: 191

#121 AZalman

  • Администраторы
  • 272 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар, Казахстан

    Отправлено 03 Май 2012 - 14:23

    скрипт SCam2SG7 aka SpeedCam2SG7, v.0.7alfa, 2013-02-05
    Прикрепленный файл  SpeedCam2SG7_v07alfa.rar   390,03К   289 Количество загрузок:

    скрипт SCam2SG7 aka SpeedCam2SG7, v.0.6alfa, 2012-11-21
    Прикрепленный файл  SpeedCam2SG7_v06alfa.rar   388,91К   60 Количество загрузок:
    скрипт SCam2SG7 aka SpeedCam2SG7, v.0.5alfa, 2012-05-03
    Прикрепленный файл  SpeedCam2SG7_v05alfa.rar   388,45К   137 Количество загрузок:


    #
    # © AZalman, http://gps-forum.kz
    #

    Скрипт конвертирует файл speedcam для НН в черновик файлов .bkm для СГ7.

    Использование по команде:
    >SCam2SG7 SpeedCam_file [-lDD] [-rRR]
    SpeedCam-file - наименование конвертируемого файла speedcam;
    DD - длина зоны предупреждения об объекте в метрах (целое число, по умолчанию DD=53);
    RR - длина зоны детектирования (предупреждения) объекта (об объекте) в метрах (целое число, по умолчанию RR=61);
    Порядок ключей -l,-r в строке вызова значения не имеет.

    RR устанавливается для предупреждения о приближении к объектам, типа Камера/Радар,
    DD - для объектов остальных типов.

    В результате работы создаются файлы:
    SpeedCam.bkm
    TraffSign.bkm

    Необходимые замечания и соглашения:

    1. При конвертировании используются следующие соответствия:
    Тип точки в спидкаме НН - тип точки (глиф) в файле предупреждений СГ7

    1 (Статическая камера) - 18059 (Камера статическая)
    2 (Камера встроенная в светофор) - 18952 (Камера светофор)
    3 (Камера проверяющая проезд на красный свет) - 18952 (Камера светофор)
    4 (Камера измеряющая скорость на отрезке дороги) - 18951 (Камера усовершенствованная)
    5 (Мобильная камера (засада)) - 18950 (Камера мобильная)
    100 (Пешеходный переход) - 18925 (Пешеходный переход)
    102 (Искусственная неровность) - 18936 ("Лежачий полицейский")
    103 (Неровная дорога) - 18927 (Неровная дорога)
    104 (Опасное изменение направления движения) - 18930 (Опасный поворот)
    105 (Опасный перекресток) - 18953 (Опасность)
    106 (Прочие опасности) - 18953 (Опасность)

    101 (Ограничение скорости) И
    Скорость = 5 - 18901 (Ограничение скорости 5 км/ч);
    Скорость = 10 - 18902 (Ограничение скорости 10 км/ч);
    Скорость = 15 - 18903 (Ограничение скорости 15 км/ч);
    Скорость = 20 - 18904 (Ограничение скорости 20 км/ч);
    Скорость = 25 - 18905 (Ограничение скорости 25 км/ч);
    Скорость = 30 - 18906 (Ограничение скорости 30 км/ч);
    Скорость = 35 - 18907 (Ограничение скорости 35 км/ч);
    Скорость = 40 - 18908 (Ограничение скорости 40 км/ч);
    Скорость = 45 - 18909 (Ограничение скорости 45 км/ч);
    Скорость = 50 - 18910 (Ограничение скорости 50 км/ч);
    Скорость = 60 - 18911 (Ограничение скорости 60 км/ч);
    Скорость = 70 - 18912 (Ограничение скорости 70 км/ч);
    Скорость = 8 0 - 18913 (Ограничение скорости 8 0 км/ч);
    Скорость = 90 - 18914 (Ограничение скорости 90 км/ч);
    Скорость = 100 - 18915 (Ограничение скорости 100 км/ч);
    Скорость = 110 - 18916 (Ограничение скорости 110 км/ч);
    Скорость = 120 - 18917 (Ограничение скорости 120 км/ч);
    Скорость = 130 - 18918 (Ограничение скорости 130 км/ч);

    2. Файлы SpeedCam.bkm и TraffSign.bkm создаются в кодировке исходного файла. Если кодировка исходного файла не UTF-8 (как правило, она cp1251), то для корректного отображения символов кириллицы в СГ7, выходные файлы предупреждений необходимо предварительно конвертировать в кодировку UTF-8 (спасибо YuSу)

            Изменения в версиях        

    Сообщение отредактировал AZalman: 05 Февраль 2013 - 15:22


    #122 YuS

      Админ

    • Администраторы
    • 1 115 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар

    Отправлено 07 Февраль 2013 - 17:33

    Просмотр сообщенияZauber сказал:

    Юр, не матерись, я никогда не говорил о "попутном расстоянии" (расстоянии действия знака), я только пытался убедить убрать "попутные направления" (направление детектирования) из всех знаков и камер, которые в диспетчере отражаются зелеными усами.
    Юра, да по большому счету, путаницу в терминах вносят программисты МИТ-а, в одном случае, это у них усы, в другом, расстояния с направлениями, в третьем ещё что-то, нет строгой упорядоченности.... Но говорил ты, всё же, не о направлениях, а об усах, там в хронологии есть цитаты ;)
    Так вот и мы соответственно понимаем... для меня лично разницы нет - если надо убирать попутное направление, то на кой там нужно будет расстояние?
    Ну да ладно, я так понимаю, что надобности в этих попутных усах у знаков ограничения скорости, ни у кого нет?
    И ещё: А корректно ли создается спидкам в диспетчере для версии СГ 7.7? Где-то пролетала инфа, что сам диспетчер расставляет эти попутные усы-расстояния-направления и знаки перестают работать... вот я и спрашивал, может подождать следующего релиза, в котором МИТ-овцы доведут таки до ума спидкамы (если конечно захотят)? :)

    А вообще, затруднительно вести сразу две базы спидкамов и для НН, и для СГ, ввиду того, что правки вносят несколько человек, поэтому синхронизация получается аховой, т.е. вроде бы как конвертер - выход из положения. А отказаться совсем от навитела - пока нет желания, ибо функционал в СГ не во всем устраивает.

    Кстати, Юра, ты там говорил о новом анализаторе маршрутизации - что-то не заметно пока его, может настроить что надо? Как вел вкруговую, с поворотами только направо, при имеющейся гораздо лучшей альтернативе с поворотами налево, так и сейчас тоже ведет, вот например:
    Зачем бы мне ехать с такой петлей вокруг:
    Изображение

    если есть путь гораздо короче и лучше:
    Изображение
    ?
    Ну, да ладно, тут это уже оффтопик.

    Сообщение отредактировал YuS: 07 Февраль 2013 - 17:37


    #123 Zauber

      Старожил

    • Эксперты
    • PipPipPipPip
    • 1 050 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Целиноград

    Отправлено 07 Февраль 2013 - 21:38

    Просмотр сообщенияYuS сказал:

    Но говорил ты, всё же, не о направлениях, а об усах, там в хронологии есть цитаты
    Направление и усы это одно и то же. Ты опять путаешь направление/усы с "попутным расстоянием". Попутное расстояние это расстояние от точки знака, на которое распространяется его действие. Я понял, что программа тупо отсчитывает от точки расстояние (даже без учета направления движения, кстати поэтому и действует до первого нода, тем более. что это как бы соответствует ПДД)
    Например, "обгон запрещен" ставим 1 км и на протяжении этого расстояния должен гореть индикатор/картинка на экране (как предупреждение). На знак ограничения ставим 700 м. и на протяжении этого расстояния работает понижение и будут сообщения (потом уже не будет)

    Просмотр сообщенияYuS сказал:

    я так понимаю, что надобности в этих попутных усах у знаков ограничения скорости, ни у кого нет?
    Это правильно, нужны только попутные расстояния, но как я раньше говорил их надо руками, руками.

    Просмотр сообщенияYuS сказал:

    А корректно ли создается спидкам в диспетчере для версии СГ 7.7?
    А Х.З.)))) Я сам не знаю точно. Вроде если все делать по правилам, которые я изложил, то вроде работает. Говорят что не работает в 7.7 если начинать выбирать для камер тип усов (прямоугольник или сектор). Это типа завязано, что в старом диспетчере не изменен еще глиф 1710 на 1713. Я лично не проверял. MonoRAil проэкспериментировал, засунул в диспетчер ресурсник от 7.7 и говорит, что все нормально ставит и работает. Ну я голову морочить не стал и тоже так же сделал.

    Просмотр сообщенияYuS сказал:

    затруднительно вести сразу две базы спидкамов и для НН, и для СГ, ввиду того, что правки вносят несколько человек,
    Ну да, мне проще в разы получается. Может просто спидкам навитела вести в отдельном исходнике, а новые правки вносить в основной, вытаскивать их оттуда кусками, конвертить и добавлять в диспетчер, по ходу настраивая эти правки, ну и параллельно закидывать из основного в отдельный навителовский с закладками?
    Да, немного больше работы, но я повторюсь, что правильно настроенные bkm-ки в СГ делают езду просто очень удобной и приятной. Все вовремя (ни раньше, ни позже) и по что самое главное - теме, а не как в НН или я догадываюсь и в 7Д за 400-500, а то и больше метров верещит, когда я через 100 м. сворачиваю и т.д. и т.п. натерпелся я этого от НН.

    Просмотр сообщенияYuS сказал:

    ты там говорил о новом анализаторе маршрутизации
    Тезка, ты все в кучу не вали)))) Я говорил о новом анализаторе дорожного графа, а не маршрутизации))) Анализатор - это новые подсказки, маркеры на ребрах, подсказки в зависимости от углов на стыках ребер , от типов ребер и т.п. К маршрутизации анализатор не имеет никакого отношения вообще.
    Про маршрутизацию я говорил, когда выкладывал свою схему конвертации.
    По маршрутизации .... вопрос сложнее объяснить. Скажу только, что главный параметр при выборе возможного варианта - время прохождения маршрута. Его очень просто проверить, а точнее прикинуть если поставить СГ 3-й версии (можно даже лайт). В ней наглядно видны скорости на ребрах уже в конечной карте (dcm). По крайней мере я со своей схемой так разбираюсь (Васо посоветовал). Кроме времени прохождения (разрабы не подтвердили официально, но сведующие люди подсказали) влияет типы и классы примыкающих дорог, а также виды поворотов (левые, правые). Последнее я заметил немного сильнее влияет. Но главное - время.
    По скринам я ничего не могу сказать, т.к. не вижу там скоростей на ребрах, или хотя бы (а) не знаю какой схемой конвертации ты пользовался и (б) не знаю типы, классы и огр.скоростей на тех ребрах.
    Свою то схему конвертации я почти наизусть знаю. Ограничения скоростей в городе я унифицировал по всем ребрам (основные все 60, внутрикварталки 40 (сквозные) и 20 (во дворах и мелкие подъезды). Типы и классы я примерно помню, поэтому даже на лету анализирую почему и как построился у меня маршрут. И если что то не по моему - приезжаю домой и мудрю в нужном направлении.

    Сообщение отредактировал Zauber: 07 Февраль 2013 - 21:41


    #124 kzvs

      Старожил

    • Супермодераторы
    • 1 318 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Темиртау

    Отправлено 07 Февраль 2013 - 22:24

    Zauber, Юр, ох как не плохо бы было, если бы ты замутил, что типа ФАКа, по аналогии с уже имеющимся у меня "Как я делаю карту для СГ" - под названием "Как я редактирую спидкам в Диспетчере"
    Я сегодня покрутил ... покрутил карту в Диспетчере ... но честно говоря вопросов осталось в разы больше чем я нашел ответов.

    #125 YuS

      Админ

    • Администраторы
    • 1 115 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар

    Отправлено 07 Февраль 2013 - 23:17

    Просмотр сообщенияZauber сказал:

    Ты опять путаешь направление/усы с "попутным расстоянием".
    Юра, я ничего не путаю, я открываю Диспетчер, ставлю знак и смотрю то, что там происходит, а именно:
    ПКМ на знаке - контекстное меню:
    Правка усов-> и тут о чудо!!!, видим подменю:
    1.Встречное направление
    2.Попутное направление
    3.Попутное расстояние

    т.е. в понятиях Диспетчера, это всё параметры усов.

    Далее:
    ПКМ на знаке, смотрим "Что здесь" и видим:
    1st distance
    1st direction
    2nd distance
    2nd direction

    в зависимости от выбранного уса, 2nd direction может отсутствовать... но это все те же усы

    Итого, находим соответствие:

    Цитата

    1st direction=Встречное направление=|1705| - встречный ус
    1st distance=Встречное расстояние=|1706| - встречный ус
    2nd direction=Попутное направление=|1707| - попутный ус
    2nd distance=Попутное расстояние|1708| - попутный ус


    НО,
    1.усов всего два типа: встречный и попутный
    2.использование терминов зависит от того, какое меню вызвать и в какой программе смотреть...

    Просмотр сообщенияZauber сказал:

    Я понял, что программа тупо отсчитывает от точки расстояние (даже без учета направления движения, кстати поэтому и действует до первого нода, тем более. что это как бы соответствует ПДД)
    Ты неправильно понял, объясняю:
    Если ставится Попутное расстояние, то не ставится "попутное направление", оно просто высчитывается Диспетчером и СГ из "встречного направления", по формуле: "встречное направление" + 180°
    - можешь проверить

    Просмотр сообщенияZauber сказал:

    Это правильно, нужны только попутные расстояния, но как я раньше говорил их надо руками, руками.
    Это неправильно, это, мягко говоря, запутывание в терминах, всего лишь. НЕТ, не существует просто, в навигационной системе СГ отдельного понятия "Попутное расстояние" - это всего лишь один параметр уса (в данном случае попутного).
    Необходимо сначала договариваться о терминах, а потом уже создавать какие-либо движения. Вот я и говорю, что МИТ-овцы сами всех и запутали со своими неоднозначными наименованиями в разных местах, своих же программ...

    Просмотр сообщенияZauber сказал:

    Может просто спидкам навитела вести в отдельном исходнике
    Мы ведем спидкам в отдельном текстовом файле, подгружаем при необходимости, корректируем и складываем опять же, в текстовый файл - так проще.

    Просмотр сообщенияZauber сказал:

    По скринам я ничего не могу сказать, т.к. не вижу там скоростей на ребрах, или хотя бы (а) не знаю какой схемой конвертации ты пользовался и (б) не знаю типы, классы и огр.скоростей на тех ребрах.
    Схема использовалась одна, "из коробки". И зато я точно знаю, что в НН маршрут ведется так, как проехать можно и нужно в реальности, если на дорогах выставлены правильные типы и классы, всего лишь, а вот в СГ... иногда вырисовывается такой маршрут, что проще сесть на танк и проехать напрямую... :) Пока что, каждый отрезок дороги между роутовыми нодами не проверишь и не настроишь так, как хочется, сколько бы ты не корпел над исходником, увы.

    #126 YuS

      Админ

    • Администраторы
    • 1 115 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар

    Отправлено 07 Февраль 2013 - 23:40

    Просмотр сообщенияZauber сказал:

    Кроме времени прохождения (разрабы не подтвердили официально, но сведующие люди подсказали) влияет типы и классы примыкающих дорог, а также виды поворотов (левые, правые). Последнее я заметил немного сильнее влияет. Но главное - время.
    Тебе забыли ещё сказать самое главное: ещё оказывает влияние количество перекрестков на маршруте, учитываются все абсолютно, главное, чтобы они были роутовыми, т.е. перекрестки с внутрикварталками тоже подсчитываются. Имхо, это как раз и оказывает в некоторых случаях странное, на первый взгляд, влияние на необычные маршруты...

    #127 Zauber

      Старожил

    • Эксперты
    • PipPipPipPip
    • 1 050 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Целиноград

    Отправлено 08 Февраль 2013 - 00:34

    Вполне возможно, просто подсказывали без лишней детализации и конкретики. Это вы все думаете, что там с нами секретами деляться. От разработчиков что то выудить - практически анриал. Инфа берется с разных сторон. Типа кто то общался тесно с программистом по анализатору, кто то по спидкаму, кто то еще по чем, отрабатывали отдельные части алгоритма. Потом делимся инфой и все это как то устаканиваем в голове. Я то выкладываю уже готовый продукт - свои умозаключения, основанные на переваривании информации.

    #128 maxdddca

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 47 сообщений
    • Город:Yar

    Отправлено 08 Февраль 2013 - 04:18

    Просмотр сообщенияYuS сказал:

    Кстати, Юра, ты там говорил о новом анализаторе маршрутизации - что-то не заметно пока его, может настроить что надо? Как вел вкруговую, с поворотами только направо, при имеющейся гораздо лучшей альтернативе с поворотами налево, так и сейчас тоже ведет, вот например:
    Вообще ваш пример легко можно реализовать поигравшись со скоростями всего лишь. Сейчас логика прокладки на порядок лучше чем раньше, но надо конечно немного и карты для этого причесать.

    #129 YuS

      Админ

    • Администраторы
    • 1 115 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар

    Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:57

    Просмотр сообщенияmaxdddca сказал:

    Вообще ваш пример легко можно реализовать поигравшись со скоростями всего лишь. Сейчас логика прокладки на порядок лучше чем раньше, но надо конечно немного и карты для этого причесать.
    Да, поигравшись, можно настроить всё, но дело в том, что, как я говорил выше, каждый отрезок и каждый уголок карты проверить и настроить - нереально, вернее нецелесообразно по временным затратам.
    Тот пример выше, кстати, не скоростные режимы выстраивают, а именно большее влияние оказывает учет поворотов направо/налево, это легко проверить, установив конечную точку маршрута, чуть выше по карте, исключив последний поворот направо (первый скрин).
    Изображение
    В этом случае маршрут прокладывается как на втором скрине, но уже промежуточной точки для этого не требуется, хотя по скоростным характеристикам он должен быть таким же как на первом скрине, только короче по расстоянию, ведь последнего поворота с отрезком просто не будет. В общем, маршрутизация в СГ - это не просто настройка скоростных параметров, это микс из многих характеристик и влияющих факторов...

    Сообщение отредактировал YuS: 08 Февраль 2013 - 10:05


    #130 Zauber

      Старожил

    • Эксперты
    • PipPipPipPip
    • 1 050 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Целиноград

    Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:22

    Просмотр сообщенияYuS сказал:

    это микс из многих характеристик и влияющих факторов...
    Офтопим)) Но по сабжу соглашусь. И знаешь, я такие моменты тоже замечал и что самое прикольное, не на диване, а в реалии, это действительно получается удобнее и как правило спокойнее. Тут еще момент такой, с какой стороны дороги ты ткнул финиш. Это тоже учитывается. На диване кажется, что на дороге, но если приблизить, то получается, что он стоит слева от полилинии и программа это тоже учитывает как левый поворот в точке финиша и подводит тебя, что бы там тебе облегчить последний маневр на финише (с учетом конечно общего времени маршрута, скорее всего на левые повороты дан какой то понижающий время коэффициент).
    Короче я полностью доверился алгоритму маршрутизации СГ)) и сколько проверял, катаясь по нашим кушарам, меня устраивает. Хотя там что то в последний момент намутили с маршрутами (спрямления маршрута, я так и не разобрался до конца с этой хренью. Поставил себе "не спрямлять" и езжу)

    Сообщение отредактировал Zauber: 08 Февраль 2013 - 10:26


    #131 maxdddca

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 47 сообщений
    • Город:Yar

    Отправлено 08 Февраль 2013 - 12:41

    YuS,Вообще я считаю, что мастрество картографа и заключается в том, что бы карта была сделана как раз вручную, учитывая особенности города. Понятно, что в чужих городах не всегда можно это сделать, а в темх местах где ты знаешь скорректировать скорости на мой взгляд не должно составлять большого труда. У меня например встречаются и магистрали с 40км\ч, и и ул малые с 80. Что бы как раз такие мелочи как в вашем примере учитывались. Но конечно времени уходит да, но вроде как никто никуда не спешит, и есть корректура в помощь!

    #132 YuS

      Админ

    • Администраторы
    • 1 115 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар

    Отправлено 08 Февраль 2013 - 12:45

    Просмотр сообщенияZauber сказал:

    Короче я полностью доверился алгоритму маршрутизации СГ)) и сколько проверял, катаясь по нашим кушарам, меня устраивает. Хотя там что то в последний момент намутили с маршрутами (спрямления маршрута, я так и не разобрался до конца с этой хренью. Поставил себе "не спрямлять" и езжу)
    Ладно уже, пооффтопим чуток, все равно к навигации прямое отношение имеет и к данной теме косвенное, а перемещать посты смысла нет.
    По поводу спрямлений - вот скажи-ка дядя, ведь недаром... ммм, о чем это я? Ах да, ну вот на кой придумывать какие-то невразумительные термины? Что за спрямление и куда спрямляется? Типа сел на танк и поехал? Так ведь нет же... Ну обозвали бы: "притягивать к магистралям" - вблизи, средне, далеко ... имхо, было бы гораздо понятнее. Непонятно одно, каким таким образом в недрах МИТ рождаются такие особо изощренные термины? Там у них штатный генератор что-ли имеется? :)

    Усы, ребра, поребрики, скоро суставы в ход пойдут ... да и вообще, питерцы народ особый, у них там свое русское наречие имеется... :)

    #133 maxdddca

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 47 сообщений
    • Город:Yar

    Отправлено 08 Февраль 2013 - 12:47

    YuS,а каким бы вы словом назвали эту опцию ?

    #134 Zauber

      Старожил

    • Эксперты
    • PipPipPipPip
    • 1 050 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Целиноград

    Отправлено 08 Февраль 2013 - 13:57

    Просмотр сообщенияYuS сказал:

    поребрики
    Ага, парадные, а не подъезды. Загаженный, но не подъезд, а ПАРАДНАЯ ! :rofl: :crazy: Питер.... потому и "спрямление". Я своего термина не придумал, потому удержался в его обсуждении, а по нему было много разговоров. Но никто ничего придумать толком не смог.

    #135 maxdddca

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 47 сообщений
    • Город:Yar

    Отправлено 08 Февраль 2013 - 14:57

    Я думаю притягивать к магистралям" - вблизи, средне, далеко тоже половина бы не так истолковала )))

    #136 YuS

      Админ

    • Администраторы
    • 1 115 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар

    Отправлено 08 Февраль 2013 - 22:22

    Просмотр сообщенияmaxdddca сказал:

    притягивать к магистралям" - вблизи, средне, далеко тоже половина бы не так истолковала
    Не сомневаюсь, но это все же понятнее, чем спрямление :)
    И это первое, что пришло в голову... а вообще, чтобы придумать термин, необходимо понимать суть процесса, который он будет описывать, что трудно достичь не понимая его абсолютно.
    Судя по инструкции, правильнее было бы назвать:
    "Корректировка маршрута, данными о пробках"
    1. Без учета типов дорог.
    2. Частичный учет типа дорог.
    3. Полный учет типа дорог.
    Ну, или словарик в руки и вперед в поисках синонимов... не пользовательское это дело, выдумывать термины.

    #137 maxdddca

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 47 сообщений
    • Город:Yar

    Отправлено 10 Февраль 2013 - 12:41

    Давайте может поразбираемся лучше с дорожными знаками ? У меня вообще они не озвучиваются по моему ни 1. Кто нить знает как их заставить работать в стандартном ресурснике и ленг паке?

    Сообщение отредактировал maxdddca: 10 Февраль 2013 - 12:41


    #138 Zauber

      Старожил

    • Эксперты
    • PipPipPipPip
    • 1 050 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Целиноград

    Отправлено 10 Февраль 2013 - 20:00

    Как ни один? А пешеходник, лежак, ЖД, обгон? Если не говорит, проверь, есть ли встречный ус, а так же в настройках проограммы что стоит?

    #139 maxdddca

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 47 сообщений
    • Город:Yar

    Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:04

    Лежаки говорит через раз. Т.е. идут 2 с расстоянием 200метров между другом. Первый говорит второй нет. Хотя записаны одинаково. Жд не говорит !
    Плохая дорога например тоже не говорит. Вот пример:
    181880,39.8341389,57.6537836,103,20,1,62
    18927|20|57.6537836|39.8341389|1705|62|1706|200|
    На таком вообще тишина.
    В строке все правильно ?

    В настройках стоит К дорожным знакам - Голосом и На экране!

    Сообщение отредактировал maxdddca: 11 Февраль 2013 - 19:06


    #140 maxdddca

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 47 сообщений
    • Город:Yar

    Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:15

    Или вот еще пример, знак ограничения скорости. Тоже тишина.
    18912|70|57.6724794|39.8506294|1705|235|1706|200| Хотя визуально знак показывается на карте!

    #141 Zauber

      Старожил

    • Эксперты
    • PipPipPipPip
    • 1 050 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Целиноград

    Отправлено 11 Февраль 2013 - 23:57

    Просмотр сообщенияmaxdddca сказал:

    18912|70|57.6724794|39.8506294|1705|235|1706|200| Хотя визуально знак показывается на карте!
    Ну все правильно. По умолчанию знаки ограничения скорости не озвучены. А в формате нет попутного расстояния действия знака (про которое так долго и упорно объясняю), на котором программа сравнивает текущую скорость с заданной на знаке. Там будет только предупреждение о превышении.
    Знак плохая дорога по моему не озвучен.
    Лежаки через 200 м. - надо смотреть как там усы перекрываются. Если программа начала говорить про первый и тут вошла в ус второго, то про второй она не скажет.
    ЖД.... у меня тестовые билды говорили про ЖД, даже про те ПОИ, которые в карте были. Проверь, есть ли у тебя файл озвучки в звук. пакете.

    #142 maxdddca

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 47 сообщений
    • Город:Yar

    Отправлено 12 Февраль 2013 - 00:02

    Zauber,жд у меня поями сделаны. Это я так понимаю не считается. А как знаки их нет. Так что наверно тоже не должен озвучивать в данном случае. Так что получается из всего набора тока с лежекопами повезет слышать ?

    #143 mstek

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 10 сообщений
    • Город:междуреченск

    Отправлено 23 Февраль 2013 - 21:15

    Ничего не пойму , перестал работать конвертер.В командной строке не создает файлы с моими данными.Если просто файл спидкама поместить на утилиту то работает, но хочется с моими данными.Что может быть?

    #144 YuS

      Админ

    • Администраторы
    • 1 115 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар

    Отправлено 24 Февраль 2013 - 00:28

    Просмотр сообщенияmstek сказал:

    В командной строке не создает файлы с моими данными.
    А Вы покажите свою строку, может быть что-нибудь и прояснится.

    #145 mstek

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 10 сообщений
    • Город:междуреченск

    Отправлено 24 Февраль 2013 - 00:51

    Вот, пожалуйста.Прикрепленный файл  _var_www_s1_temp_13_53_19_73yGUkKPMGC8ptnc.jpg   28,54К   39 Количество загрузок:

    #146 YuS

      Админ

    • Администраторы
    • 1 115 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар

    Отправлено 24 Февраль 2013 - 01:59

    Просмотр сообщенияmstek сказал:

    Вот, пожалуйста.
    Вот, спасибо :) шутка
    Пробелы надо перед доп.ключами поставить.

    #147 mstek

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 10 сообщений
    • Город:междуреченск

    Отправлено 24 Февраль 2013 - 07:26

    Спасибо, все заработало.Давно не пользовался, а тут решил обновить, да подзабыл.

    #148 mstek

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 10 сообщений
    • Город:междуреченск

    Отправлено 03 Март 2013 - 18:58

    А я сам дописал

    Просмотр сообщенияmaxdddca (12 Февраль 2013 - 00:02) писал:

    Zauber,жд у меня поями сделаны. Это я так понимаю не считается. А как знаки их нет. Так что наверно тоже не должен озвучивать в данном случае. Так что получается из всего набора тока с лежекопами повезет слышать ?
    А я сам дописал в TraffSign.bkm строчки с данными по ограничению скорости и ж/д переездам (по анологии с полосностью)и предупреждения заработали.Только муторное это дело!

    #149 AZalman

    • Администраторы
    • 272 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар, Казахстан

    Отправлено 04 Март 2013 - 00:15

    Просмотр сообщенияmstek (03 Март 2013 - 18:58) писал:

    А я сам дописал в TraffSign.bkm строчки с данными по ограничению скорости и ж/д переездам (по анологии с полосностью)и предупреждения заработали.Только муторное это дело!
    Примеры дай, плз: что и как дописал?

    #150 mstek

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 10 сообщений
    • Город:междуреченск

    Отправлено 04 Март 2013 - 17:12

    Открыл TraffSign.bkm скопировал несколько строчек и вставил в блокнот или можно прмо в TraffSign.bkm вставить ниже и заменить кодировку и координаты на свои.Координаты знака ограничения скорости и азимут навстречу движения.Получились такие строчки Вот здесь озвучивает в начале и в конце видео

    #151 mstek

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 10 сообщений
    • Город:междуреченск

    Отправлено 04 Март 2013 - 17:32

    Не загрузилась кагтинка

    Прикрепленные файлы







    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых