

В чем мегасмысл паролей на карты?
#1 Гость_lubitelgps_*
Отправлено 22 Февраль 2013 - 14:40
#2
Отправлено 22 Февраль 2013 - 15:44
А что касается карты найденных вами в сети это карты не нашего проекта ... так что и вопрос получается не к нам

#3 Гость_lubitelgps_*
Отправлено 22 Февраль 2013 - 18:21

#4
Отправлено 23 Февраль 2013 - 10:32
Раньше карты выкладывались без паролей, но помощи от скачавших было очень мало, которая со временем имеет свойство ещё и уменьшаться, поэтому пароль - всего лишь стимулятор для получения помощи от пользователей... И это справедливо для любого форума, не только для нашего. И неважно кто создает карты, решение о том как выкладывать их, принимает только автор/группа авторов, развивающие проект. Не будем вдаваться в историю создания нашего форума, скажу лишь, что мы просто разошлись во мнении с администрацией того ресурса и всё, а так наши карты могли бы быть и там...они и были там, ранее, но мир широк - места для всех хватит.

#6
Отправлено 24 Февраль 2013 - 00:09
Я не думаю! ... я знаю!!! В то время когда коллеги из Павлодара и других областей, воспылав любовью к ближнему своему ... и следую заповедям .... сами знаете кого

Я к тому что ручеек как тек ... так и течет. А вот у коллег которые карты на ХАЛЯВУ раздавали ... он во время этой холявы ...ИМХО

#7
Отправлено 24 Февраль 2013 - 20:48
#8
Отправлено 24 Февраль 2013 - 22:57

Количество помощников зависит, в первую очередь, не от закрытости/открытости карты (что на 150% подтверждено экспериментами нашего проекта), а от степени заинтересованности самих авторов схемы: Когда у разработчиков "глаза горят" и колеса/ноги десятки и сотни километров наматывают для уточнения данных - тогда и зараза энтузиазма растекается по массам, их поражая

Так что, коллега, честь и хвала вашему проекту!
omsk-gps.ru, пользуясь случаем хочу выразить личную благодарность за пароль от вашей чудесной карты, в качестве и неоспоримых достоинствах которой имел возможность дважды убедиться в течение только последнего месяца!

А вот дороги в Павлодаре чистят быстрее и много лучше, чем в Омске! Меня в омских сугробах спасала только полноприводность Субару

Сообщение отредактировал AZalman: 24 Февраль 2013 - 22:59
#9
Отправлено 25 Февраль 2013 - 02:04

Омск не сравним по площади с Павлодаром, но думаю, там те же принципы чистки, наверное: где глаз начальства может "упасть" - чистят, а где только простой народ разъезжает - то и незачем стараться.
#10
Отправлено 26 Февраль 2013 - 14:45
Цитата
Вы просто неправильно маршруты прокладывали

ps А за то в 1983 году копченая колбаса в кооперативном магазине в Омске дешевле была.
Сообщение отредактировал omsk-gps.ru: 26 Февраль 2013 - 14:46
#11
Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:20
omsk-gps.ru (26 Февраль 2013 - 14:45) писал:

Позвольте-позвольте! Маршрут-то прокладывал не я, а навител - и по вашей карте!

(на самом деле нормальный был маршрут, только почему-то мои друзья омичи по нему не ездят, а объезжают вокруг... наверное, это потому, что они не на субарах передвигаются, а на хиленьких лексусах RX

#14
Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:29
#15
Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:18
#16
Отправлено 01 Март 2013 - 21:11
Я не великий специалист, но по собственному опыту знаю, как юзают навигационные программы большинство. 70-80% юзеров удовлетворяет просто факт наличия навигатора и какой то программы в нем, которая просто кажет дороги с названиями, типа домики/коробки, маломальский адресный поиск, могла хоть как то проложить маршрут (пусть неудобно, пусть криво, но говорит же налево/направо) ну и что бы про камеры что то говорила. Добрая половина знакомых у кого стоят навигаторы - даже толком не знают возможностей программы (того же навитела).
А в Казахстане офф карты НН еще хуже даже чем от Навтека для IGO. Любители под НН и на голубом и на этом форуме практически прекратили их выпускать. Это пока старые дороги есть в старых картах НН ходит у таксистов и на рынках. Я знаю планы развития дорожной сети в своей Астане - грандиозные и стоят быстро. Так что по Астане скоро старые карты даже любительские скоро будут уже не применимы и будут наоборот раздражать, вот тогда посмотрим что будут ставить. Скорее всего 7 дорог (по пути наименьшего сопротивления). Но это уже не мое дело. Я свой выбор сделал в пользу СГ и меня почти все устраивает. Только вот карт любительских маловато для нормального интереса к программе массового пользователя. Если бы было столько же карт, как для НН или 7 Дорог, то ставили бы СГ с такой же скоростью, как и остальные. Сейчас то даже Алматы для 7.7 нигде вроде нету, кроме официальной.
#17
Отправлено 26 Март 2013 - 01:05
Сегодня после продолжительного перерыва я решил изменить свое мнение по публикации карт в свободный доступ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых