Перейти к содержимому


Создание навигационных схем своими руками


Сообщений в теме: 83

#31 ZAG

    Пользователь

  • Супермодераторы
  • 65 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар

    Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 12:47

    Первые шаги в освоении редактора GPSMapEdit
    В этой теме каждый кто хочет нарисовать свои родные места, где он живет, где он отдыхает - может обучиться и самостоятельно рисовать (причём максимально детально) ту или иную местность. В последствии (по желанию) может передать ведущему той или иной темы и этот рисунок будет вставлен в общую навигационную схему.
    Не стесняйтесь, задавайте вопросы ведущему этой темы, всем желающим будет выслано все необходимое для рисования.
    • Более подробное описание работы с редактором можно прочесть тут.


    #32 AZalman

    • Администраторы
    • 272 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар, Казахстан

    Отправлено 14 Октябрь 2011 - 16:14

    Просмотр сообщенияzahedan сказал:

    Навител и Ситигид
    Навител, "привязывается" ключевым файлом... Не думаю, что с НН или СГ возможна привязка карт к железу.

    #33 zahedan

      Пользователь

    • Эксперты
    • PipPip
    • 194 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Шемонаиха-city, ВКО

    Отправлено 14 Октябрь 2011 - 16:17

    Просмотр сообщенияAZalman (14 Октябрь 2011 - 16:14) писал:

    Не думаю, что с НН или СГ возможна привязка карт к железу.
    Очень жаль... :)

    #34 Zauber

      Старожил

    • Эксперты
    • PipPipPipPip
    • 1 050 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Целиноград

    Отправлено 14 Октябрь 2011 - 21:24

    а смысл? :) продавать хотите? спекулянт? :D

    #35 zahedan

      Пользователь

    • Эксперты
    • PipPip
    • 194 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Шемонаиха-city, ВКО

    Отправлено 14 Октябрь 2011 - 21:46

    Как раз таки наоборот. :)) Что бы человек с барыжным складом характера продать не смог.

    #36 YuS

      Админ

    • Администраторы
    • 1 115 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар

    Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:05

    zahedan, для этих программ любительские карты привязывать к железу невозможно.

    #37 barboss

      Пользователь

    • Супермодераторы
    • 132 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Усть-Каменогорск

    Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:16

    Владимир единственное средство "псевдоконтроля" в данной ситуации которое ты можешь применить - это встраивание в карту жучков и ловушек :)
    По которым в последствии если карта всплыла в продаже ты сможешь вычислить человека слившего ее в открытый доступ.
    Ну и соответственно сказать ему свое Ай-Ай-Ай, виртуально похлопав его по рукам!
    Утешение конечно слабое но ты хоть будешь знать "крысу"
    А более пока ничего не сделаешь.
    В Гармине можно конечно "лочить" карту - но поверь существует масса способов ее и разлочить :) Так что тоже не вариант.

    #38 zahedan

      Пользователь

    • Эксперты
    • PipPip
    • 194 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Шемонаиха-city, ВКО

    Отправлено 15 Октябрь 2011 - 09:12

    Женя, мне не вычислить нужно (человек как раз известен, я как-то описывал ситуацию), а именно лишить возможности забарыжить. Ну или хотя бы обосновать и сказать "Ай-Ай-Ай" совсем не виртуально. :)

    #39 barboss

      Пользователь

    • Супермодераторы
    • 132 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Усть-Каменогорск

    Отправлено 15 Октябрь 2011 - 10:52

    Если ты знаешь этого человека то просто не давай ему теперь ничего! Пусть покупает официальную карту!

    #40 zahedan

      Пользователь

    • Эксперты
    • PipPip
    • 194 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Шемонаиха-city, ВКО

    Отправлено 15 Октябрь 2011 - 12:53

    Не так всё однозначно. Подробнее на почту кину. :)

    #41 Zauber

      Старожил

    • Эксперты
    • PipPipPipPip
    • 1 050 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Целиноград

    Отправлено 18 Октябрь 2011 - 11:35

    Парни, да что ж все жадные такие то!? В чем проблема, что у кого то будет полная карта. Мы ж все равно не продаем их. Я понимаю Автоатлас там или Навител. Они на этом деньги делают. Это бизнес. Им надо бороться за рынок. Вот навител пошел по легкому пути -потихоньку отрубать возможность редактирования карт, а именно потихоньку отключая поддержку самописных карт. Они же понимают, что программа сама как таковая упрется либо в аппаратные возможности девайсов либо в программные ограничения и фсе! На чем дальше делать рекламу? Только релизить и привлекать картами. Сразу обрубить поддержку самопальных карт у них рука не поднимается, т.к. спрос упадет резко на программу и народ перейдет к конкурентам. Я даже догадываюсь к каким)))
    Мы то что сокращаемся? Ну будет скажем наши карты у дальнобойщиков, водил скорой помощи, ментов, пожарных и пр. В чем проблема? Будут меньше на дорогах мешаться, разыскивая в городе адрес или ПОИ, совершая при этом неадекватные действия. Ну не умеют люди рисовать, многие то в интернет выходят одним пальцем тыкая в клаву и смотрят дикими глазами на интерфейс гугля. Ну не объяснить им, что такое запись трека, как его вытащить из навигатора, как вытащить точки интереса. У меня больше половины знакомых такие, хотя у всех устройства с GPS (телефоны и пр.) в наличии. Некоторые ими вообще не пользуются.
    + реально на вещи посмотрите. Вы заходили в ближайший салон сотовой связи, где параллельно торгуют навигаторами? В каком из них нет самопальной карты вашего региона? Отвечу: ни в каком)). Везде есть. Так что эти все пароли - лишний геморой на свою же ж..пу. Только в личке постоянно пустые, лишние сообщения читаем и гордо удаляем их))). А иностранцев вообще понять можно. Едет человек в командировку или даже проездом. Куда он заедет по официалу навитела в казахстане? Правильно, в ту же ж..пу. Не дай бог еще по ходу в ДТП попадет и не дай бог с вашим же участием. Блин, не понимаю. Переубедить даже не пытайтесь. Бесполезняк.
    + к тому же. Когда читал на 4pna тему карт азии, а конкретнее Казахстана, было честно говоря стыдно. Я когда ехал в Россию, заходил на родственные сайты и свободно скачивал самодельные карты. С одного сайта не мог скачать Белгород (что то глюкнуло) так просто написал запрос парню tav13 на другом ресурсе. Он мне на почту закинул персонально, ничего взамен не прося, ни треков, ни еще чего. Да и правильно это. В Белгороде я по его карте катался. Мониторить не успевал. Постоянные переезды транзитом через город в пригород и обратно, либо друзья возили.

    #42 AZalman

    • Администраторы
    • 272 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар, Казахстан

    Отправлено 18 Октябрь 2011 - 12:51

    Просмотр сообщенияZauber (18 Октябрь 2011 - 11:35) писал:

    и правильно это
    Согласен!

    #43 kzvs

      Старожил

    • Супермодераторы
    • 1 318 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Темиртау

    Отправлено 18 Октябрь 2011 - 13:06

    Zauber,
    +1000000 Подпишусь под каждым твоим словом. Мне тоже претит все эти пароли и прочие ограничения. Потому как если человек может и главное хочет помочь в наполнении карты он и так будет помогать. А если у него такого желания нет ... то максимум что от него можно ожидать это пары тройки бесполезных треков (с одного конца города в другой по центральному проспекту) и с десяток ПОИ или адресных правок - которые еще бы и проверить не плохо было бы. Так как сталкивался уже с таким что от подобного рода помощников идет откровенная туфта, лишь бы получить вожделенный пароль ... и тихо отвалить. Кстати на всем известном ресурсе :) ... недавно прочитал мысли схожие с твоими, только высказанные несколько в ином тоне :)

    Цитата

    Цитата(z3s @ 18.6.2011, 23:25) «
    Я простой постсоветский гражданин. Я не рисую карты, не записываю треки, не запоминаю фанатично точки интереса. Я далек от всей вашей кухни, но мне внезапно понадобилась карта неведомого региона. И что я получаю? Демо карту? Я на бумажной карте, купленной на вокзале за 250 тг. узнаю больше, чем на вашей демо карте (и это в век всеобщей интернетизации). Вы считаете себя кем? Благодетелями, отдающими своё творение в достойные руки? Вы считаете, что вашу карту достойны лицезреть только поцеловавшие вас в з.д? И не надо говорить, что вы рисуете не для личной выгоды, прикрываясь "низкой активностью" заинтересованных и закрывая карту от общего доступа(такой копирайт по казахстански). В идеале существет 2 варианта:
    1. Я рисую, потому что мне это нравится и я хочу, чтобы была достойная карта моего региона. Я хочу, чтобы такая нарисуйка была у всех желающих.
    2. Я зарабатываю деньги, продавая свою нарисуйку. А все лохи, присылающие мне треки и ПОИ получат "подписанную" карту, и не дай бог если я увижу эту карту у левого прохожего (карта то подписана )
    Есть ещё 3-й вариант - вы действительно хотите нарисовать достойную карту региона, но не желаете, чтобы кто-то ещё её имел. Зачем тогда сообщать общественности, что такая карта есть? Чтобы нашлись "лохи"?
    Наболело. Все упомянутые личности - выдуманные и не имеют отношения к реальности.
    Так что я лично, за отмену всех ограничений ... но поскольку СВН Караганда - это не только мой труд но и труд моих коллег, а их мнение по этому вопросу мне не известно ... карта Караганды выходит в двух вариантах.
    Кстати, как мне кажется, снятие ограничений на полные версии карты - может в значительной мере поспособствовать популяризации ресурса.
    Zauber, мне показалось что zahedan, имел ввиду другую проблему. Если я правильно понял то кто-то из команды втихую барыжит картой. Хотя если там есть его труд ... это его право.

    #44 YuS

      Админ

    • Администраторы
    • 1 115 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар

    Отправлено 18 Октябрь 2011 - 16:59

    Просмотр сообщенияZauber сказал:

    Парни, да что ж все жадные такие то!?
    Юра, не в жадности дело. Многие павлодарскую карту получают за пару правок ПОИ ... ну нет резона людям скидывать какие-либо правки, когда карта вот она, в открытом доступе - качай и все дела. А не будет правок, тогда и карта на месте топтаться будет, ни лучше, ни хуже не будет становиться - а хочется ведь развития, чтобы всё соответствовало реальности - а вдруг пригодится когда-нибудь?
    Пароль - лишь небольшой стимул для привлечения народа к улучшению карты и он оправдал себя на практике, ибо помощь стала более значительной именно после закрытия карты паролем, а до того момента просто рисовали сами себе и публиковали неизвестно для кого.

    kzvs, Zauber,

    Просмотр сообщенияZauber сказал:

    Вы заходили в ближайший салон сотовой связи, где параллельно торгуют навигаторами? В каком из них нет самопальной карты вашего региона? Отвечу: ни в каком)). Везде есть.

    Просмотр сообщенияkzvs сказал:

    Цитата(z3s @ 18.6.2011, 23:25) « Я простой постсоветский гражданин. Я не рисую карты, не записываю треки, не запоминаю фанатично точки интереса. Я далек от всей вашей кухни, но мне внезапно понадобилась карта неведомого региона. И что я получаю? Демо карту? Я на бумажной карте, купленной на вокзале за 250 тг. узнаю больше, чем на вашей демо карте (и это в век всеобщей интернетизации). Вы считаете себя кем? Благодетелями, отдающими своё творение в достойные руки? Вы считаете, что вашу карту достойны лицезреть только поцеловавшие вас в з.д? И не надо говорить, что вы рисуете не для личной выгоды, прикрываясь "низкой активностью" заинтересованных и закрывая карту от общего доступа(такой копирайт по казахстански). В идеале существет 2 варианта: 1. Я рисую, потому что мне это нравится и я хочу, чтобы была достойная карта моего региона. Я хочу, чтобы такая нарисуйка была у всех желающих. 2. Я зарабатываю деньги, продавая свою нарисуйку. А все лохи, присылающие мне треки и ПОИ получат "подписанную" карту, и не дай бог если я увижу эту карту у левого прохожего (карта то подписана ) Есть ещё 3-й вариант - вы действительно хотите нарисовать достойную карту региона, но не желаете, чтобы кто-то ещё её имел. Зачем тогда сообщать общественности, что такая карта есть? Чтобы нашлись "лохи"? Наболело. Все упомянутые личности - выдуманные и не имеют отношения к реальности.
    Торгуют - ну пусть торгуют. Но зачем же способствовать подобным торгашам? Более того, я сам уволился в конце лета со старой работы и стал торговать, и навигаторами в том числе... только навигаторами с лицензией. Поэтому с картиной торговли "пионерами" (с картами гпс-клуба сваленными в кучу) на каждом углу знаком. По ценам очень трудно "бороться" с такими торговцами, так зачем же ещё и давать им возможность навариваться на своем же труде? Даже если бы не занялся торговлей... Как-то не испытываю от этого ни экстаза, ни оргазма, ничего абсолютно. И в общем-то цели никогда не стояло "осчастливить весь мир глобусом павлодарской области", а тем кто оказал хотя бы какую-то помощь в улучшении карты, пароль всегда предоставляется, не жалко абсолютно. И именно для этого карта выставляется на публику, чтобы привлечь людей которые могли бы помочь в улучшении карты, которой в свою очередь пользуюсь сам (ибо официальной пользоваться ... ну, все знают, что это за карты). Ну и естественно, не в последнюю очередь мне рисовать интересно в виде хобби.
    По поводу иностранцев - а кому-то разве отказывали? Наоборот, предлагали авансом, с учетом того, что потом треки, либо правки какие-нибудь скинет... ну а не скинет, да и бог с ним.
    По поводу цитаты z3s:
    1. Тут два предложения не совсем взаимосвязанных между собой. Поясню:
    Если я рисую, мне это нравится и я хочу иметь достойную карту своего региона, то это ещё не значит, что я хочу, чтобы эта нарисуйка была у всех желающих - тут скорее я хочу, чтобы такая нарисуйка была у тех желающих, которые желают не только пользоваться плодами нашего труда, но и свой труд немного вложить в эту нарисуйку.
    2. Возможный вариант конечно... имеющий право на существование, правда надо только не забывать о законности такой торговли - привлечь могут на раз, два, три, если не имеешь лицензии на занятие картографической деятельностью... каждый может решать сам для себя и рисковать на свою только ж...
    Только вот непонятно, почему лохами он обзывает тех, кто присылает что-то? Или там связь односторонняя? Типа прислали треки, ПОИ, а в ответ получили фигу? Или таки карту все же получили за те самые треки-ПОИ? В общем, тоже не вполне корректный вариант.
    3. Третий вариант вообще из области психических расстройств... ну, я надеюсь во всяком случае, что среди нас таких нет...
    хотя, по крайней мере одного человека, описывающего свои позывы к картописательству примерно в таком виде, знаю... описывал он их может и в шутку, но в каждой шутке, есть доля шутки...

    Просмотр сообщенияkzvs сказал:

    Кстати, как мне кажется, снятие ограничений на полные версии карты - может в значительной мере поспособствовать популяризации ресурса.
    Не думаю, хотя попробовать - возможность всегда есть.

    #45 zahedan

      Пользователь

    • Эксперты
    • PipPip
    • 194 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Шемонаиха-city, ВКО

    Отправлено 18 Октябрь 2011 - 17:38

    Господа, если чей-то крик души был в мою сторону, то поясняю. Вопрос был не о ситуации в общем и целом, а касаемо меня и ОДНОГО человека. Он не из какой не из команды и вообще от картографии очень далёк. Выпросив карту, тут же старается её забарыжить. Не поделиться с кем-то или просто пользоваться, а именно забарыжить. Для этого и выпрашивает. Ну человек такой! И дальнобойщики, пожарники, иностранцы и прочие уважаемые люди здесь совсем не причём. :)

    #46 zahedan

      Пользователь

    • Эксперты
    • PipPip
    • 194 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Шемонаиха-city, ВКО

    Отправлено 18 Октябрь 2011 - 17:49

    И ещё. Если бы в своё время я мог сразу получить полноценную карту, то просто скачал бы её и пользовался, и не стал бы заморачиваться записями треков и ПОИ. Не втянулся бы в это. И не стал бы сейчас уже САМ рисовать. И если, по мнению некоего господина, я лох, возомнивший себя богом, то ладно. Мне его мнение жить не мешает. :)

    #47 YuS

      Админ

    • Администраторы
    • 1 115 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар

    Отправлено 18 Октябрь 2011 - 18:16

    Просмотр сообщенияzahedan сказал:

    И ещё. Если бы в своё время я мог сразу получить полноценную карту, то просто скачал бы её и пользовался, и не стал бы заморачиваться записями треков и ПОИ.
    Аналогично, причем даже если бы она была платной, то купил бы (конечно если бы карта была бы достаточно хорошей) и может быть до сих пор и не знал бы, что такое это наше картописательство :)

    #48 Zauber

      Старожил

    • Эксперты
    • PipPipPipPip
    • 1 050 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Целиноград

    Отправлено 19 Октябрь 2011 - 11:12

    Я же писал, что убеждать меня -бесполезняк :).
    Считал и считаю по другому. Может прав тот человек, который сказал, что сколько людей, столько и мнений. Продавать, не продавать YuS правильно сказал, дело и выбор каждого. Дело в другом. Каждого из нас интересует привлечение помощников. Я считаю это самым главным в развитии. И вот тут я не согласен, что паролирование привлекает.
    1. В настоящее время карты достаточно подробно отрисованы. Найти неточности очень трудно на фуле, а пользуясь Лайтом я считаю вообще невозможно, ну очень трудно. Что там можно подчерпнуть? Отсутствие каких то ПОИ, неправильности в роутинге. Все. Адресный поиск не проверишь. Может это не актуально для Павлика, Семска, У-К. Но для нашей Астаны все еще актуально. Наши все еще продолжают переименовывать, перенумеровывать. Новые дома продолжают строиться. До сих пор порой не могу найти адреса, которые мне называют.
    2. Мое глубокое убеждение, что если человеку не интересно и неважно исправление неточностей или добавление в карту отдельных новшеств (ну типа интересные для него лично проезды, ПОИ, адреса, исправление маршрутизации, ну типа, что бы его программа вела не по параллельной улице, а по другому к дому, на работу и пр.), то пароль его не сподвигнет на подвиги и не заинтересует. Может мы неправильно формулируем задачи проекта? Может стоит написать в каждой шапке, что не просто схема тыры-пыры, а то что каждый может подправить схему под себя, прислав пожелания (ну там добавить проезд к даче, гаражу и т.д. и т.п, прислав пожелания по удобному ведению по его маршрутам)?
    Много раз анализировал появление новичков и их интересы на "синем". Активны только смышленые, кому надо что то подправить для себя, а потом уже втягиваются, т.к. просто нравиться подобное удобство. Кста, сам так же влез в общество картолюбителей. До сих пор правлю все под себя :)
    3. YuS правильно написал, что для многих проще отдать деньги, получить карту и все. Так с этим чем дальше, тем больше - не вопрос. Раньше (кроме Караганды) нигде такого не было. Сейчас есть прекрасные карты Автоатласа, да и программа скакнула значительно. Если они известные всем баги в следующем релизе исправят, тот алес капут навителу в Казахстане)), тем более все просто иди, плати, бери и катайся. Обновления постоянно на сайте. (Vaso меня наверное из-за моих этих рассуждений вслух в следующий раз пристрелит, мы с ним и так постоянно из-за этих карт отношения портим). Но раз пошла такая пьянка, то все пользователи и перейдут на СГ и мы тут с вами вообще никого не дождемся из помощников со временем. Хотя если честно, то я считаю, что тестеры карт всем интересны и Автоатласу тоже. Последний же легко может подчерпывать ту же инфу из наших ресурсов, как на форуме, так и из самих карт ( в части карт я с Василием не согласен (хотя он категорически против подглядывания).Для меняя более важна разница в платформах их удобствах. Карты я сам нарисую.
    4. Из своей практики заметил, что очень много людей начинают помогать уже после того, как сначала получают полную карту. Х.З. может из порядочности или все из вышеописанного желания к удобству. По нашей Астанинской ветке часто в личку приходили запросы о полной карте. Ну я тоже человек и лень присутствует и настроение бывает разное. Так что я заметил. Откажу-пропал. И ведь 100 пудов где то нашел, ну не выкинул же он свой навигатор. Насколько раз пароль не давал, а просто компильну или свою последнюю карту напрямую кину. Думаю хрен с ней, с картой. Глядь, чел начинает в личку писать про неточности. Я ему - пиши на форум. И пошло, поехало. Потом столько инфы выльет, что уже сам не рад :). Но так я старался делать в основном в отношении жителей области, а не города. Я ж тоже типа еврей)).
    Ну вот както так, такие у меня мысли.
    Х.З. на истину не претендую, просто стараюсь оценивать все в купе. А на новом ресурсе, каковым пока еще является этот форум пароли... Ну со стороны точняк: собралась шайка старых кентов по рисованию (изззыняюсь за прямоту, без обид) и рисуют для себя. Смысл тут даже региться? Что бы скачать недокарту, когда в ларьках, у соседа по гаражу, дому, кента и т.п. есть полные? Возьму ка я у него нахаляву. А разбираться с какого ресурса эта карта (синего или зеленого, или вообще оффициал) потом уже не досуг. Потом еще поищу.

    ЗЫ. В старые времена с Вагнером первым поругался насчет карты. Из принципа не стал платить, хм... или из жадности)). Да в принципе карта не горела, так про запас, типа вдруг... в командировку. Так просто перешел через дорогу. Зашел в ТД Евразия (кто был в Астане тот наверняка знает). Зашел в первый салон сотовой связи. Глядь там нафигаторы продают. Поговорил с продавцом. Просто спросил, сможет ли он дать мне карту Караганды. Тот: да не вопрос. На! И фсе. Потом по той карте в Караганду раза два ездил, вернее транзитом, пока СВН там не замутили.

    #49 barboss

      Пользователь

    • Супермодераторы
    • 132 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Усть-Каменогорск

    Отправлено 19 Октябрь 2011 - 15:54

    Просмотр сообщенияZauber (19 Октябрь 2011 - 11:12) писал:

    Я же писал, что убеждать меня -бесполезняк :).
    Тоже считаю что спор бесперспективен :).
    Каждый будет считать в меру своего жизненного опыта и предпочтений.
    Опираясь на анализ по КЛУБУ скажу следующее, наша область одной из последних если не самая последняя перестала раздавать фуллы на холяву.
    Статистика показывает что кол-во присылаемых данных после этого увеличилось! Не на 200% конечное но однозначно раза в 2, было такое что даже вносить не успевали.:)
    Конечно появились и гневные возгласы типа "чё за фигня? Отстой! Как посмели?" и т.д.
    Ну дык вот, тот же анализ показывает что в среднем после ввода ограничений очень немногие присылают данные на регулярной основе (это в основном люди либо увлеченные ГПС, либо люди которым это "надо по работе/хочется чтобы было свежее всегда/авось пригодится"). Основная масса прислав данные и истребовав себе законный фулл просто исчезают - это так называемые РАЦИОНАЛИСТЫ, которые здраво поразмыслив решили чтобы не платить деньгу за карту, поднапрячся и заработать ее таким способом.
    Холявщиков так же осталось просто МОРЕ!!! Судя по кол-ву скачиваний лайта от 1го до 30ти! в день, любители даже "недопродукта" на дармовщинку никогда не переведутся :)

    Я несказанно рад тому что во всем и всегда есть выбор.
    У пользователей он просто огромен :)
    Есть официалы за деньги, есть холявный полный ОСМ, есть наш холявный лайт, есть наш фулл (согласитесь за смешную помощь в развитии проекта)
    Не пойму суть проблемы, это же не бензиновый кризис? Когда топливо есть только в одном месте и по бешенной цене :)
    Человек сам выбирает чем ему пользоваться - это рыночные отношения! Не хочешь думать? Не умеешь пользоваться? Заплати и насилуй мозг службе поддержки официалов :)

    Ни в коем случае никого не агитирую а просто выскажу свое ИМХО:
    Я не клялся на крови облагодетельствовать всех страждущих и желающих! Тем кто мне помогает - завсегда с открытым сердцем и душой.
    Тем кто ТРЕБУЕТ чтобы ему дали??? Хм :) ну вы сами понимаете что я могу ответить? (цензура это вырежет однозначно)

    Все мы занимаемся любимым делом, своим хобби! Всегда и еще раз ВСЕГДА карты нарисованные местными энтузиастами будут в определенных отношениях лучше чем у официалов! Никогда они не смогут нарисовать всех мест рыбалки охоты и отдыха так как сделаем это мы, не всегда они смогут оперативно внести изменения и новшества в свои карты так как мы (хвала строителям и дорожным службам).
    К чему я это? а да :) думаю что рисовать для своего удовольствия и для своих помощников возможность будет всегда, хоть с закрытыми картами хоть с полной холявой. Официалам бог в помощь а воришкам и барыгам ... да и черт с ними!

    #50 Zauber

      Старожил

    • Эксперты
    • PipPipPipPip
    • 1 050 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Целиноград

    Отправлено 20 Октябрь 2011 - 21:32

    Красава! В принципе только сейчас понял цель моей переписки: понять у кого как с паролями и с открытыми картами. Ну типа сравнить. А то мое понимание - оно только мое, ни чем не сравнить. Хоть ты немного рассказал как оно у вас. По любому считаю, что надо в шапках сказать людям, то форум, это возможность сделать по себя карту. А дальше будь оно как кому удобно!

    #51 Zauber

      Старожил

    • Эксперты
    • PipPipPipPip
    • 1 050 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Целиноград

    Отправлено 18 Февраль 2012 - 13:57

    Как то спрашивал общественность, но так до конца и не прояснил для себя. В общем, кто-нибудь пробовал работать в ГМЕ с инструментами полосности движения? Что и как делается. Давно смотрю, думаю, ничего не понимаю. Экспериментировать как то не сподобился. Самое что не пойму, как наносить ребра полос движения?. Скажем есть ребро дороги (допустим односторонней), в котором есть три полосы в одну сторону. Ребро дороги удалять надо, вместо него надо три полосы движения нарисовать, настроить адресацию, маршрутизацию и пр. в свойствах, объеденить их и потом на перекрестках разводить в разные стороны? Блин, никак не врублюсь. Как потом настраивать перестроение с полосы на полосу при перестроении перед поворотом?
    Мысли раньше приходили в связи с возможностью привязывания картинок развязок в СГ и сейчас снова возникли при выходе НН 5.1, который уже прорисовывает направление движения по полосам

    #52 YuS

      Админ

    • Администраторы
    • 1 115 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар

    Отправлено 18 Февраль 2012 - 15:31

    Zauber, не думаю, что в ГМЕ стандартными методами можно нанести полосность в дорожном графе. Это только если что-либо подобное тому, как это пытались внедрить в Сити Гид-е, там определенные участки перед перекрестком наносятся специальной полилинией, а собственно само направление и полоса указывается на картинке/фото. В общем мороки много, а эффекта пока не увидим, не работает эта система, увы. Что касается Навитела - это продолжение разрыва офф карт от самоделок, естественным путем... в смысле новых инструментов самодельщикам более не предоставляют.

    #53 Zauber

      Старожил

    • Эксперты
    • PipPipPipPip
    • 1 050 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Целиноград

    Отправлено 19 Февраль 2012 - 12:49

    Согласен, вчера сидел на куске полиша пробовал, хрень получается какая то. Скорее всего ЦНТ в доп.атрибутах полилинии что то дописывает (каким то ключом обозначает количество полос движения, а перед перекресткам рвет линию и дописывает еще ключ с направлением поворотов, вернее только перед перекрестками и вставляет наверняка, т.к. табличка с полосами наверняка появляется только перед перекрестком), я так думаю. Все равно это все только на отображение экранное влияет. Голосовых то оповещений о перестроении по полосам нет. Так что я полагаю, что там ничего сложного нет. Главное узнать какие ключи понимает НН 5.1.

    #54 scrolllock

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 36 сообщений
    • Город:Караганда

    Отправлено 29 Февраль 2012 - 21:32

    Всем привет! Ребят, встрял в самом начала, т.е. на импорте. Как с помощью GME открыть формать nm2 или nm3?

    #55 Foton

      Пользователь

    • Эксперты
    • PipPip
    • 113 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар

    Отправлено 29 Февраль 2012 - 21:51

    scrolllock, никак. Карты навитела в формате nm2, nm3 это уже результат конвертации исходника в векторе (.mp) (чаще именуется как польский). Обратный процесс преобразования для редактирования для самописцев недоступен. Для оффициалов скорее всего тоже, ну это только известно разработчикам...

    Сообщение отредактировал Foton: 29 Февраль 2012 - 21:53


    #56 scrolllock

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 36 сообщений
    • Город:Караганда

    Отправлено 29 Февраль 2012 - 22:26

    А где мне взять исходник? Я думал, можно готовые карты улучшить самому. И еще, что за запись трека? Где ее взять? И как записанные треки потом можно использовать?

    #57 Zauber

      Старожил

    • Эксперты
    • PipPipPipPip
    • 1 050 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Целиноград

    Отправлено 01 Март 2012 - 12:59

    По вопросам:
    1. Нарисовать самому при помощи специальных редакторов векторных карт либо выпросить/купить/обменять/украсть))/т.п. у кого-нибудь. Исходники никто не распространяет, это авторское творчество.
    2. Готовые карты (практически все) составляют закрытый формат и защищены от декомпиляции. По крайней мере я до сих пор я нее видел ни одного декомпилятора для какого-либо формата. В принципе нет ничего не возможного. Если есть соответствующие знания, можете попробовать.
    3. Трек - совокупность данных о пройденном вами маршруте (последовательность перемещения с указанием координат, скорости движения, направления и пр.). Визуально в программах это представлено в виде линии, фактически это файл с соответствующим разрешением (в зависимости от программы навигации, в которой он записан) Практически во всех нави программах есть функция записи трека, для этого надо подробнее изучать Вашу программу навигации.
    4. Как заблагорассудиться)). Ну например: в незнакомой местности, где на карте нет дороги, а фактически вы еее видите, вы можете записать трек, а потом (что бы не блудить по степям, лесам и пр.) по нему вернуться обратно в начальную точку; При сложных длинных маршрутах, можно один раз записать треком свой маршрут, сохранить и потом его постоянно использовать для быстрой прокладки маршрута по треку (например, маршрут Астана-Костанай. Ваш навигатор постоянно прокладывает по М36, но вы не хотите ехать по М36, а хотите ехать через Есиль-Аманкарагай (ну или еще как), то вы один раз задайте себе маршрут с помощью промежуточных точек, проезжая его,записываете трек, а потом уже не паритесь с этими точками, а просто прокладываете маршрут по сохраненному треку); записанные треки используются в картографическом редакторе для правильной отрисовки дорог на карте.

    #58 scrolllock

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 36 сообщений
    • Город:Караганда

    Отправлено 01 Март 2012 - 18:00

    Он сохраняется отдельным файлом? Т.е. я могу проехать с записью трека по незнакомой местности, отметить некие точки и скинуть его картографам чтобы они использовали его при редактировании карты?

    #59 YuS

      Админ

    • Администраторы
    • 1 115 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар

    Отправлено 01 Март 2012 - 18:43

    scrolllock, именно так.

    #60 scrolllock

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 36 сообщений
    • Город:Караганда

    Отправлено 04 Март 2012 - 21:37

    как в ГПЕ редактировать ПОИ? подскажите!

    #61 kzvs

      Старожил

    • Супермодераторы
    • 1 318 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Темиртау

    Отправлено 04 Март 2012 - 23:21

    scrolllock, ГПЕ я так понимаю это GPSMapEdit т.е GME? А вопрос "Как редактировать ПОИ в GME" Я так понимаю звучит - Как из ПОИ поставленных на навигаторе и загруженных в GME сделать ПОИ в польском масштабе?
    Если я правильно понял вопрос ... то завтра постараюсь сделать некое подобие ФАК-а по данной операции.





    Количество пользователей, читающих эту тему: 3

    0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых