Перейти к содержимому


схемы конвертации для СитиГида


Сообщений в теме: 9

#1 vovan11

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 83 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Костанай

    Отправлено 10 Декабрь 2011 - 01:35

    https://sites.google...home/mappainter
    Это тебе Юра программко для перерисовки карт.
    И так у меня официалка выглядит... Ядовито... Но на навике нормально... Это на компе ядовито сильно...

    #2 Zauber

      Старожил

    • Эксперты
    • PipPipPipPip
    • 1 050 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Целиноград

    Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 23:08

    Друзья, кто в теме, может кто уже разрабатывал для себя схему конвертации полишей в ситигидовский конструктор (эта опция довольно недавно появилась). Меня интересует изменение цветов полигонов в карте для СГ. Я постоянно вручную уже в конструкторе меняю цвета, нудно это. пробовал до конца разобраться со схемой конвертации, но не получается основные полигоны прописать, а именно жилые дома! Остальные вроде не проблема. Если кто менял схему давайте делиться.Желательно схему и скрин к ней.

    #3 Zauber

      Старожил

    • Эксперты
    • PipPipPipPip
    • 1 050 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Целиноград

    Отправлено 11 Октябрь 2011 - 01:37

    Набросал для себя схему конвертации из польского в СГ для конструктора 1.2.295. (что то типа скина для Навитела))
    Новая схема работает, только время конвертации увеличилось. Зато экономия времени на выделении классов объектов. Сделал из стандартной PolishConverter.shm, но поменял цвета на более яркие/контрастные:
    1. лесов, парков
    2. Воды (всей)
    3. Гаражей
    4. Жилых домов
    5. Зданий и сооружений.
    На зверьке, особенно когда экран отсвечивает лучше читается. Решил поделиться:
    Прикрепленный файл  PolishConvZauber.rar   19,97К   30 Количество загрузок:

    #4 YuS

      Админ

    • Администраторы
    • 1 115 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар

    Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:37

    Ковырял я одно время эти схемы, потом плюнул на все эти изыски и стал конвертировать как есть, стандартно. Ведь схемы по сути меняются от версии к версии, иногда незначительно, а иногда очень даже. Т.е. тут скорее всего будет ситуация как и с навителом, новая версия конвертера = новый скин. Как-то так.

    #5 Zauber

      Старожил

    • Эксперты
    • PipPipPipPip
    • 1 050 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Целиноград

    Отправлено 11 Октябрь 2011 - 10:33

    Не, я упрямый))) Тем более, что оказалось совсем просто менять цвета карты. Я то сначала думал, там писать коды длинные надо, а я в это как "порося в апельсинах". Сама схема моих цветов у меня отдельно лежит в .txt. Так что раскидать значения rgbnm по блокам даже в новой схеме не проблема. Зато удобнее в дороге читать карту, меньше непрягаешься. Я как то Vaso спрашивал, отчего такие цвета карты блеклые. Он ответил, что они склоняются к цветности гугль-мапс. Но это хорошо дома на компе рассматривать, а когда в дороге, за рулем, солнце в окна бьет, экран у гаджета бликует и отсвечивает, то не айс. Еще бы ПОИ как-нибудь переделать, что бы не сливались с картой. Было бы вообще круто. Вчера Вера (Geo-U-Piter) с форума пробок мне сказала, что скоро ожидается обновление программы и пообещала учесть мои пожелания насчет этажной разноски домов в 3D. А именно: полигоны, у которых не будет прописан ключ Floors в польском будут по умолчанию восприниматься конструктором как одноэтажки, а остальные разноситься по значению ключа. Хоть трахолова с мелкими полигонами частного сектором не будет. Многоэтажки большие, их легче разнести.

    #6 YuS

      Админ

    • Администраторы
    • 1 115 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар

    Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:59

    Просмотр сообщенияZauber сказал:

    А именно: полигоны, у которых не будет прописан ключ Floors в польском будут по умолчанию восприниматься конструктором как одноэтажки, а остальные разноситься по значению ключа.
    Тут было бы лучше уговорить их заодно опустить пониже полигоны, а то там одноэтажки слишком высоко торчат, а так да, было бы неплохо посмотреть как это всё будет работать и насколько будет тормозить отрисовка этажности.

    #7 Zauber

      Старожил

    • Эксперты
    • PipPipPipPip
    • 1 050 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Целиноград

    Отправлено 11 Октябрь 2011 - 23:59

    Дык я уверен, что так оно и будет... вроде все в адеквате. Просто щас видать дали усредненную этажность (а скорее всего,судя по виду 3-4 этажа), потому частный сектор частоколом выглядит

    #8 YuS

      Админ

    • Администраторы
    • 1 115 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар

    Отправлено 10 Декабрь 2011 - 12:24

    vovan11, а существует ли подобная программка для изменения интерфейса самой Сити Гид?

    #9 vovan11

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 83 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Костанай

    Отправлено 10 Декабрь 2011 - 16:34

    Нет не встречал... Только готовые Лангпаки видел...

    #10 Zauber

      Старожил

    • Эксперты
    • PipPipPipPip
    • 1 050 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Целиноград

    Отправлено 11 Декабрь 2011 - 19:34

    Просмотр сообщенияvovan11 (10 Декабрь 2011 - 01:35) писал:

    И так у меня официалка выглядит... Ядовито... Но на навике нормально... Это на компе ядовито сильно...
    Жесть :)
    А за программку спасибо. Удвилен. Не видел такого ни разу.





    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых