https://sites.google...home/mappainter
Это тебе Юра программко для перерисовки карт.
И так у меня официалка выглядит... Ядовито... Но на навике нормально... Это на компе ядовито сильно...


схемы конвертации для СитиГида
Автор темы Zauber, 20 сен 2011 23:08
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 01:35
#2
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 23:08
Друзья, кто в теме, может кто уже разрабатывал для себя схему конвертации полишей в ситигидовский конструктор (эта опция довольно недавно появилась). Меня интересует изменение цветов полигонов в карте для СГ. Я постоянно вручную уже в конструкторе меняю цвета, нудно это. пробовал до конца разобраться со схемой конвертации, но не получается основные полигоны прописать, а именно жилые дома! Остальные вроде не проблема. Если кто менял схему давайте делиться.Желательно схему и скрин к ней.
#3
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 01:37
Набросал для себя схему конвертации из польского в СГ для конструктора 1.2.295. (что то типа скина для Навитела))
Новая схема работает, только время конвертации увеличилось. Зато экономия времени на выделении классов объектов. Сделал из стандартной PolishConverter.shm, но поменял цвета на более яркие/контрастные:
1. лесов, парков
2. Воды (всей)
3. Гаражей
4. Жилых домов
5. Зданий и сооружений.
На зверьке, особенно когда экран отсвечивает лучше читается. Решил поделиться:
PolishConvZauber.rar 19,97К
30 Количество загрузок:
Новая схема работает, только время конвертации увеличилось. Зато экономия времени на выделении классов объектов. Сделал из стандартной PolishConverter.shm, но поменял цвета на более яркие/контрастные:
1. лесов, парков
2. Воды (всей)
3. Гаражей
4. Жилых домов
5. Зданий и сооружений.
На зверьке, особенно когда экран отсвечивает лучше читается. Решил поделиться:

#4
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:37
Ковырял я одно время эти схемы, потом плюнул на все эти изыски и стал конвертировать как есть, стандартно. Ведь схемы по сути меняются от версии к версии, иногда незначительно, а иногда очень даже. Т.е. тут скорее всего будет ситуация как и с навителом, новая версия конвертера = новый скин. Как-то так.
#5
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 10:33
Не, я упрямый))) Тем более, что оказалось совсем просто менять цвета карты. Я то сначала думал, там писать коды длинные надо, а я в это как "порося в апельсинах". Сама схема моих цветов у меня отдельно лежит в .txt. Так что раскидать значения rgbnm по блокам даже в новой схеме не проблема. Зато удобнее в дороге читать карту, меньше непрягаешься. Я как то Vaso спрашивал, отчего такие цвета карты блеклые. Он ответил, что они склоняются к цветности гугль-мапс. Но это хорошо дома на компе рассматривать, а когда в дороге, за рулем, солнце в окна бьет, экран у гаджета бликует и отсвечивает, то не айс. Еще бы ПОИ как-нибудь переделать, что бы не сливались с картой. Было бы вообще круто. Вчера Вера (Geo-U-Piter) с форума пробок мне сказала, что скоро ожидается обновление программы и пообещала учесть мои пожелания насчет этажной разноски домов в 3D. А именно: полигоны, у которых не будет прописан ключ Floors в польском будут по умолчанию восприниматься конструктором как одноэтажки, а остальные разноситься по значению ключа. Хоть трахолова с мелкими полигонами частного сектором не будет. Многоэтажки большие, их легче разнести.
#6
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:59
А именно: полигоны, у которых не будет прописан ключ Floors в польском будут по умолчанию восприниматься конструктором как одноэтажки, а остальные разноситься по значению ключа.
#7
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 23:59
Дык я уверен, что так оно и будет... вроде все в адеквате. Просто щас видать дали усредненную этажность (а скорее всего,судя по виду 3-4 этажа), потому частный сектор частоколом выглядит
#9
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 16:34
Нет не встречал... Только готовые Лангпаки видел...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых