Перейти к содержимому


Новогодний релиз Казахстана


Сообщений в теме: 46

#1 Zauber

    Старожил

  • Эксперты
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Целиноград

    Отправлено 22 Декабрь 2011 - 10:27

    Привет, друзья!
    Сидел тут я и думал и вот что надумал:
    Хочу к Новому году сделать себе и своим близким, соратникам и т.п. типа подарка. Кто захочет может присоединиться (подарок у каждого и у всех соответственно больше будет).
    В общем тема такая, хочу и в качестве эксперимента, ну и думаю доросли мы до этого уже, сделать одну карту в формате псевдо-nm3, с как можно большим числом областей Казахстана (да YuS, о чем так долго твердила коммунистическая партия - свершилось))). Если честно достал меня мой старый атлас Казахстана в nm2 с картами неизвестно какой давности и качества. В новой версии навитела работает тяжело (очень), постоянно вылетает по памяти и пр.

    Технология создания (что бы не было лишних вопросов):
    1. желающий поучаствовать скидывает мне:
    (а) роутинговый файл (думаю все в курсе шо це тэке) в польском формате в 26 битах.
    (б) полигон покрытия области (в польском формате) в 26 битах,
    (в) карту своей области в формате nm2, скомпилированную по прилагаемому конфигу, без полигона покрытия 4б(!), без цветных полигонов районов (как ща модно стало)))) и желательно разбитую на квадраты, ну что бы было легче зверькам нашим.

    Чтобы удобнее, поясняю (подробная инструкция):
    - берете исходник,
    - выставляете областной центр как "мегаполис"
    - в адреске ставите страну - "Казахстан" (без всяких там добавлений.
    - удаляете из него все слои, кроме 26 битного (ну и последнего ессно),
    - выдергиваете из него карту роутинга отдельно (ее сохранить отдельно напр. astana_route.mp),
    - оставшийся однослойный исходник разносите по прилагаемому конфигу,
    - удаляете дубликаты объектов,
    - удаляете роутинговые узлы,
    - бьете на квадраты (как вам заблагорассудиться)
    - квадраты конвертите в nm2,
    - итоги работы (роутинговый файл, файл покрытия карты и файлы nm2) в архив и отсылаете.
    фсе!))
    З.Ы.
    - (почему без 4б? давайте попробуем, мне кажется с единым конфигом все и без него будет ОК, а сам полигон я включу в роутинговый файл. Для себя уже пол-года так делаю, все просто прекрасно. Если будут кординальные глюки, ну тогда может и с 4б сделаем, но вес у карты и тормоза прибавятся значительно).
    -(почему без цветных полигонов районов? Да красиво, наглядно, но в общей карте может получиться такая каша..., давайте без них). Границы областей, районов не возбраняются, приветствуются.
    - (почему мой конфиг?.... а хрен его знает, от так вот захотел, я типа первый зачикал тему))), не знаю как еще объяснить. Сразу оговорюсь, что свой конфиг подправлял под этот проект. думаю должно получться хорошо. Да и свой конфиг сравнивал другими, не в обиду всем, но мне кажется он легче при использовании карты. В принцпе эксперимент, потом в будущем можем ошибки и исправить).

    2. Я (ну в смысле шо делаю):
    (а) объдиняю все роутингговые файлы в один, соединяю внешние ноды между собой, убираю лишние отрезки на границых,
    (б) вывожу роутинг в nm2.
    (в) запаковываю все в nm3,
    (г) раздаю результат ведущим областей, кто прислал данные напрямую по почте. В этой теме или еще как, раздавать не буду, не просите. Ведущие сами знают кому раздать новогодние подарки. Я тоже знаю кому из соратников можно подарить у нас в Астане,
    (д) по истечении 7 календарных дней после раздачи удаляю все присланные данные со своего компа (в принципе я всегда удаляю то что не надо, эти данные устаревают, они мне нах не нужны, думаю все это прекрасно понимают). Поэтому тестирование карты лучше провести в течение 7 дней на диване или еще как, потом вопросы и пожелания уже приниматься не будут и карта переделываться тоже уже не сможет.

    Я сам знаю, что проект веселый и интересный, поэтому в теме про это флудить не надо.
    Желательно коротко отписываться только ведущим и по существу, а именно кто "ЗА" и кто "ПРОТИВ". Это даст возможность другим участникам осознать необходимость участия (ну типа ВКО присоеденяться без Павлодара к нам бессмысленно же или Алматы без Караганды (кстати! я до сих пор не понял Алматы у нас с кем щас граничит по НОДАМ?))
    Вообщем желательно так: Павлодарская - присоединяемся/нет.

    В теме на данный момент:
    - Акмолинская область
    - Костанайская область (Серега113 не парься все сделаю сам, ты уже в теме))
    - Алматинская область ))))) (как правильно ща не помню)))
    - Карагандинская область (ну я же знал!)))
    - Восточно-Казахстанская область (уверен был)))

    - Джамбульская (в перспективе)

    Всю инфу слать на: auber@mail.kz
    Файл конфигурации:

    Кстати, может кто займется общим спидкамом под это?
    Да, и это... понимаю, что в последний момент, но Новый Год на носу, так что думайте быстрее, желательно до конца этой недели.

    Сообщение отредактировал Zauber: 22 Декабрь 2011 - 12:54


    #2 VLADIMIR

      Завсегдатай

    • Эксперты
    • PipPipPip
    • 217 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Местный

    Отправлено 22 Декабрь 2011 - 11:25

    Я не против. да же всеми руками за..

    #3 kzvs

      Старожил

    • Супермодераторы
    • 1 318 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Темиртау

    Отправлено 22 Декабрь 2011 - 11:58

    Просмотр сообщенияZauber сказал:

    кстати! я до сих пор не понял Алматы у нас с кем щас граничит по НОДАМ?
    С Джамбульской ... а через нее уже на нас (Караганду) выходит. Я в теме с Карагандой ... если lavkz (как ведущий) сегодня завтра не отзовется могу до кучи и Жамбульскую область тебе подогнать :)

    #4 Zauber

      Старожил

    • Эксперты
    • PipPipPipPip
    • 1 050 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Целиноград

    Отправлено 22 Декабрь 2011 - 12:28

    Ну шо, вырисовывается щикарный вид! Еще ВКО, Павлик и СКО-бы и не знаю как вам, лично мне больше ничего не надо)))) СКО-шникам приглашение отправил. Дело их.

    #5 barboss

      Пользователь

    • Супермодераторы
    • 132 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Усть-Каменогорск

    Отправлено 22 Декабрь 2011 - 12:47

    Заметано. только вот вопрос если под СГ сделать общую карту она сильно "неподъемная" для приборов будет?

    #6 Zauber

      Старожил

    • Эксперты
    • PipPipPipPip
    • 1 050 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Целиноград

    Отправлено 22 Декабрь 2011 - 12:54

    дык а зачем под СГ? Там и так вроде все ровно работает через Евразию. Или я не прав? У меня из своей Астаны в любое место ведет, даже в Россию

    #7 barboss

      Пользователь

    • Супермодераторы
    • 132 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Усть-Каменогорск

    Отправлено 22 Декабрь 2011 - 13:09

    Дык ссори если ступил а во всех областях разве под СГ карты есть? Если да то ОПС - пойду скачаю :)

    #8 Zauber

      Старожил

    • Эксперты
    • PipPipPipPip
    • 1 050 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Целиноград

    Отправлено 22 Декабрь 2011 - 13:18

    Не во всех. Надо просить что бы сделали или помочь))

    Друзья, большая просьба подробно придерживаться инструкции по подготовке данных (в шапке), что бы все работало однообразно. Там вроде все продумал (думал долго))

    #9 Zauber

      Старожил

    • Эксперты
    • PipPipPipPip
    • 1 050 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Целиноград

    Отправлено 22 Декабрь 2011 - 17:39

    Докладываю, Астана и Костанай полностью готовы. Общий роутинг уже в одном файле. Область покрытия тоже объединена. Квадраты уже конвертированы. Жду данных от остальных участников. Вот такой я быстрый))) (зовите меня "пуля", ....а потому что быстрый(с) :)

    #10 barboss

      Пользователь

    • Супермодераторы
    • 132 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Усть-Каменогорск

    Отправлено 22 Декабрь 2011 - 20:23

    Обязательно ли резать на квадраты? Если да то какого размера они должны быть?

    #11 kzvs

      Старожил

    • Супермодераторы
    • 1 318 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Темиртау

    Отправлено 22 Декабрь 2011 - 20:54

    Zauber, Караганда ушла.
    Юр, единственно что хочу сказать, это то, что перед разноской, я изменил один параметр в конфиге, а именно:
    0x71,4,4 ;Область темно-красного цвета поскольку у нас в карте этим полигоном накрыты такыры ... то наблюдать их на самых верхних слоях я посчитал излишним :), а поэтому поменял на 0x71,0,0 ;Область темно-красного цвета. Больше ни к чему не прикасался.
    Ну а поскольку ты решил карту цветными полигонами областей не разукрашивать ... то и моя правка основному конфигу, я так понимаю по барабану.

    #12 Zauber

      Старожил

    • Эксперты
    • PipPipPipPip
    • 1 050 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Целиноград

    Отправлено 22 Декабрь 2011 - 22:09

    1. Можно и не резать, но по моему опыту порезанная карта легче вращается на самом устройстве.
    2. to kzvs: все получил. Что такое такыры не знаю. Роутинг соедиенил весь с нашими. По полигону покрытия мы с тобой порешали.

    Что то мой эмуль винды с навителом отказывается делать индексный файл уже трех областей (астаны, кустаная и караганды). Две области делал со скрипом (пришлось скин стандартный ставить). У кого есть эмулятор с 5-м навителом с большой памятью? Блин, я в этих эмуляторах не силен((, но чувствую у него количество оперативы прописано мало в настройках.

    #13 kzvs

      Старожил

    • Супермодераторы
    • 1 318 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Темиртау

    Отправлено 22 Декабрь 2011 - 22:44

    Просмотр сообщенияZauber сказал:

    Что такое такыры не знаю
    Семён Семенович ... :)

    Цитата

    Такыр (тюркский — гладкий, ровный, голый) — форма рельефа, образуемая при высыхании засолённых почв (такырных почв) в пустынях и полупустынях.
    Изображение
    Это именно то, что на топокартах как-раз и показано темно-красным/коричневым цветом.

    З.Ы. Юр кинь мне на почту полигон покрытия вашей области, завтра попытаюсь найти в чем затыка.

    Сообщение отредактировал kzvs: 22 Декабрь 2011 - 22:48


    #14 AZalman

    • Администраторы
    • 272 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар, Казахстан

    Отправлено 22 Декабрь 2011 - 22:48

    Zauber, а нам-халявщикам атлас этот великий будет доступен? :)

    #15 YuS

      Админ

    • Администраторы
    • 1 115 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар

    Отправлено 22 Декабрь 2011 - 23:05

    Ух, чего тут Юра замутил!) Дело-то конечно хорошее, но в итоге, скорее всего, выйдет нерабочая карта, которую капризная пятерка откажется воспринимать. По нескольким причинам, попытаюсь объяснить:

    Просмотр сообщенияZauber сказал:

    (в) карту своей области в формате nm2, скомпилированную по прилагаемому конфигу, без полигона покрытия 4б(!), без цветных полигонов районов (как ща модно стало)))) и желательно разбитую на квадраты, ну что бы было легче зверькам нашим.
    1. Отсутствие полигона 4б
    2. Конфиг в 26 бит нулевой слой - покрытие области в такой битности дает все проблемы на железяках, причем не только из-за размера карты.
    3. Не увидел упоминания о том, что в карте (не в роутинговой скрытой и однослойной, а именно в карте) необходимо убить роутинг.

    Просмотр сообщенияZauber сказал:

    почему мой конфиг?.... а хрен его знает, от так вот захотел, я типа первый зачикал тему
    Ну нет, тему зачикал не ты :) карта ВКО+Карагандинская+павлодарская уже давно существует :) шутка
    - взялся, теперь не открутишься :)
    Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец :)
    В общем так: что нужно сделать, чтобы карта получилась рабочей и наименее глючной:
    раньше делали так:

    Цитата

    карту разбиваем на отдельный файл роутинга и собственно карту, следующим образом:


    1. Копируем куда-нибудь полиш, затем удаляем в копии точки маяков и неизвестные типы ПОИ.
    2. Вставляем в карту все дополнительные данные из отдельных полишей (Административные округа, вынесенные в отдельный файл полигоны застроек и т.п.) через меню "Файл-Добавить"
    3. Вставляем через тот же пункт меню полигон 0x4b (разбивка у него в два слоя 0 (26 бит) и 1 (пустой слой 10 бит)) битность у файла с полигоном лучше не менять.
    4. Далее через меню "Инструменты-Удалить дубликаты объектов" удаляем дубликаты.
    5. Сохраняемся и выходим.
    6. Выделяем роутинг MPUtil v.0.1.24.59
    этой утилиткой получаем невидимый роутинг на 26 бит (нужно заранее выставить в конфиге утилитки), потом в полученный полиш обязательно надо вставить тот же полигон области 0x4b через меню "Добавить" и сразу (желательно не делать сохранения до компиляции, в ГМЕ при сохранении пересчитываются координаты и если делать роутинг в другой битности, то поплывут внешние узлы), и собственно компилируем.
    7. Открываем опять полиш карты, сохраняем его под другим именем и через меню "Инструменты-Удалить узлы дорожного графа" убиваем роутинг, сохраняемся.
    8. Разбиваем полученный полиш без роутинга в mpUtilities по конфигу (конфиг можно запросто менять для собственных нужд, как битность, так и разноску объектов).
    9. Открываем разбитый mpUtilities по слоям полиш и компилируем карту.
    Всё, карта готова.



    Только теперь, технология ещё немного обновилась:
    чтобы добиться красивых домов в нас.пунктах с детализацией до дома (26 бит) и одновременно небольшого размера карты, прежде чем добавить полигоны районов в областную карту, нужно:
    1. Подготовить полигоны покрывающие эти нас.пункты. - (делается один раз)
    2. Сделать аналогичные полигоны покрытия (4b) - (делается один раз)
    3. в me++ вырезать населенные пункты и скинуть их в один полиш (в me++ ибо в ГМЕ не получится копировать). -самая трудоемкая часть работы, т.к. вырезать придется последовательно, по одному нас. пункту...
    4. Общий полиш с "дырками" разбиваем на слои с 24 бит (конфиг для 24 битной карты), предварительно добавив в него полигоны районов, а вырезанные и скинутые в один полиш населенные пункты, с добавленными соответствующими (не полным полигоном области, а несколькими полигонами по размеру вырезанных нас.пунктов) полигонами покрытий, разбиваем с 26 бит (конфиг для 26 битной карты)
    Во всех полишах убиваем роутинг обязательно, естественно только кроме самого, однослойного файла роутинга.
    Далее всё получившееся хозяйство компилируем. В итоге получаем три файла одной карты: карта области с дырками от нас.пунктов (24 бит), карта нас.пунктов (26 бит), роутинговая карта (26 бит).
    Всё, карта готова. Но хочу подчеркнуть ещё раз, чтобы нигде не вылазили глюки с отображением и роутингом, в любой из трех частей обязательно должен присутствовать полигон 4b, в многослойных частях карты (область и нас.пункты) он должен присутствовать во всех слоях, а в роутовой карте один слой всего, но полигон тоже нужен.

    Да, ещё уточнение по роутингу: его, конечно же, надо выделять из полной карты, до вырезания населенных пунктов, а в остальных частях карты его надо убирать удалением узлов дорожного графа.
    Примерно так или очень похоже, собираются офф.карты - тормозят ли они у кого-либо на железках? А это конфиги:

    Просмотр сообщенияZauber сказал:

    Что то мой эмуль винды с навителом отказывается делать индексный файл уже трех областей (астаны, кустаная и караганды). Две области делал со скрипом (пришлось скин стандартный ставить). У кого есть эмулятор с 5-м навителом с большой памятью? Блин, я в этих эмуляторах не силен((, но чувствую у него количество оперативы прописано мало в настройках.
    Не в эмуле дело, Юра и тем более не в скине :) Поверь.

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  CFG.rar   11,91К   11 Количество загрузок:


    #16 YuS

      Админ

    • Администраторы
    • 1 115 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар

    Отправлено 22 Декабрь 2011 - 23:15

    Кстати, есть мысля, что единый роутинг, можно делать и без полигона покрытия - это было бы логично, т.к. он будет единым и единственным роутином во всей карте, т.е. глюков быть не должно, остальные файлы - картинки, они влиять будут только на отображение.

    #17 kzvs

      Старожил

    • Супермодераторы
    • 1 318 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Темиртау

    Отправлено 22 Декабрь 2011 - 23:31

    Просмотр сообщенияYuS сказал:

    3. в me++ вырезать населенные пункты и скинуть их в один полиш (в me++ ибо в ГМЕ не получится копировать). -самая трудоемкая часть работы, т.к. вырезать придется последовательно, по одному нас. пункту...
    Юр, чтобы избежать этой самой трудоемкой чвсти, я соединил все полигоны покрытия городов и поселков тонкими полигонами "Полоса", (стараслся вести по пустым частям полиша) далее слил их в единый пазл и все операции у меня свелись к двум. отсечь объекты внутри и отсечь объекты снаружи. Опять же перед вырезанием я добавляю в полиш полигон покрытия и пазл городов вырезается уже с полигоном и из него остается удалить только сам пазл.

    #18 BlackDragon

      Администратор

    • Администраторы
    • 160 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар/Аксу

    Отправлено 23 Декабрь 2011 - 00:14

    Могу потестить на своей железке

    #19 YuS

      Админ

    • Администраторы
    • 1 115 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар

    Отправлено 23 Декабрь 2011 - 09:31

    Просмотр сообщенияkzvs сказал:

    Юр, чтобы избежать этой самой трудоемкой чвсти, я соединил все полигоны покрытия городов и поселков тонкими полигонами "Полоса", (стараслся вести по пустым частям полиша) далее слил их в единый пазл и все операции у меня свелись к двум.
    Ну вот, технология совершенствуется и упрощается! Тогда тем более, предпочтительнее использовать именно этот вариант, ибо ни тормозов, ни особых глюков ещё не наблюдал на разных железках, карты работают почти аналогично официальным, за исключением некоторых моментов, которые обойти невозможно, ибо формат в официальных, всё же, изменен.

    #20 barboss

      Пользователь

    • Супермодераторы
    • 132 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Усть-Каменогорск

    Отправлено 23 Декабрь 2011 - 11:05

    Ну дык в каком виде делаем то? И по каким конфигам?

    #21 Zauber

      Старожил

    • Эксперты
    • PipPipPipPip
    • 1 050 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Целиноград

    Отправлено 23 Декабрь 2011 - 11:48

    Вот пришел YuS и началось))) :) а я вчера еще думаю, где Юрка?

    Просмотр сообщенияYuS (22 Декабрь 2011 - 23:15) писал:

    Кстати, есть мысля, что единый роутинг, можно делать и без полигона покрытия - это было бы логично, т.к. он будет единым и единственным роутином во всей карте, т.е. глюков быть не должно, остальные файлы - картинки, они влиять будут только на отображение.
    Буду пробовать. Три карты (караганда, астана, кустанай) с полигоном покрытия карта роутинга в nm2- 3,3 метра весит.

    Просмотр сообщенияkzvs (22 Декабрь 2011 - 23:31) писал:

    Юр, чтобы избежать этой самой трудоемкой чвсти, я соединил все полигоны покрытия городов и поселков тонкими полигонами "Полоса", (стараслся вести по пустым частям полиша) далее слил их в единый пазл и все операции у меня свелись к двум. отсечь объекты внутри и отсечь объекты снаружи. Опять же перед вырезанием я добавляю в полиш полигон покрытия и пазл городов вырезается уже с полигоном и из него остается удалить только сам пазл.
    Вот тут я ващееее ничего не понял :) . Валер я тебе в почте отписал, насчет аськи, будешь консультировать)). Если честно я такими пазлами в MEP++ ни разу не занимался.
    To Barboss: Чуток ожидания. Я сегодня попытаюсь разобраться с тремя картами. Чует моя ж.па, что придется делать как YuS прописал, с этими пазлами. От я по Астане навые..сь, у нас населенных пунктов с детализацией до дома много.

    To YuS: насчет эмулятора, немногго не согласен. У меня какой то слабенький, даже в машине с 128 метрами быстрее индексация идет. Тут ваще похоже 64. Он вообще отказывалсяя индекасировать Астану и Костаанай. Я егго немного подразгрузил - проиндексировал.
    Я потому и хотел без полигона покрытия, что бы все карты были в 26 битах. Если делать пазлы с разной битностью, то полигон нужен будет, а я его так не люблю)), тяжелый он шо пипец.

    Кстати, насчет Павлодара, я не понял, Павлик в теме или нет?
    Ничего, думаю, что рано или поздно получиться все. Раньше надо было, тут под новый год, подарки, елка, поставка, игрушки и пр.

    Сообщение отредактировал Zauber: 23 Декабрь 2011 - 11:53


    #22 AZalman

    • Администраторы
    • 272 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар, Казахстан

    Отправлено 23 Декабрь 2011 - 12:41

    Просмотр сообщенияZauber сказал:

    насчет Павлодара, я не понял, Павлик в теме или нет?
    то есть, ты считаешь, что YuS выше просто повыпендриваться-поумничать зашел? :)

    #23 kzvs

      Старожил

    • Супермодераторы
    • 1 318 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Темиртау

    Отправлено 23 Декабрь 2011 - 12:55

    Просмотр сообщенияZauber сказал:

    Валер я тебе в почте отписал, насчет аськи, будешь консультировать)
    Легко! :)

    Просмотр сообщенияZauber сказал:

    то полигон нужен будет, а я его так не люблю)), тяжелый он шо пипец.
    Это он тяжелый если всю карту с полигоном в 26 бит конвертить ... тады да жесть. А если по предлагаемому выше алгоритму никакой тяжести не наблюдается. Это я тебе на примере Караганды и Кустаная могу сказать ... а Женя и Юра на примере ВКО и Павлодара

    Сообщение отредактировал kzvs: 23 Декабрь 2011 - 12:56


    #24 barboss

      Пользователь

    • Супермодераторы
    • 132 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Усть-Каменогорск

    Отправлено 23 Декабрь 2011 - 12:59

    Просмотр сообщенияZauber (23 Декабрь 2011 - 11:48) писал:

    To Barboss: Чуток ожидания. Я сегодня попытаюсь разобраться с тремя картами. Чует моя ж.па, что придется делать как YuS прописал, с этими пазлами. От я по Астане навые..сь, у нас населенных пунктов с детализацией до дома много.

    To YuS:
    Я потому и хотел без полигона покрытия, что бы все карты были в 26 битах. Если делать пазлы с разной битностью, то полигон нужен будет, а я его так не люблю)), тяжелый он шо пипец.
    ли поздно получиться все. Раньше надо было, тут под новый год, подарки, елка, поставка, игрушки и пр.
    Не нужно тебе прямо сейчас делать во всех "детализированных" нас пунктах ! Выбери основные - важные. Будет время подтянешь остальные!

    по поводу "тяжелого полигона" не переживай карта сделанная по такой методике даже со всеми полигонами 4б весит намного меньше чем просто карта в 26 бит! ПРОВЕРЕНО! да и индексировать потом всю эту кухню на слабом приборе не придется.

    #25 YuS

      Админ

    • Администраторы
    • 1 115 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар

    Отправлено 23 Декабрь 2011 - 14:43

    Просмотр сообщенияZauber сказал:

    Три карты (караганда, астана, кустанай) с полигоном покрытия карта роутинга в nm2- 3,3 метра весит.
    Тогда, значит роутинг делать тоже с полигоном. Раз уж размер роутовой карты с полигоном маленький, то лишним он не будет...

    #26 Zauber

      Старожил

    • Эксперты
    • PipPipPipPip
    • 1 050 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Целиноград

    Отправлено 23 Декабрь 2011 - 20:25

    Не ребята, YuS всегда выпендривается по уму)). В общем сегодня в асьсковом совещании решили делать дырявые карты (в 24 и 26 битах), как вы до меня уже решили. Астану я с помощью нашего Гуру уже порезал на две карты (дырявые), Ща начинаю Кустанай. Давайте тоже свои полишки готовьте. Роутинг Павлодара получил, сегодня думаю соединю со всеми имеющимися на данный момент (караганда, астана, кустанай). Barboss: как получиться с имеющимися картами, проверь, потом свистну Вам. ОК? НУ вдруг где затык опять будет кардинальный. Х.З. Чего зря полишы гонять.

    Конфиги применяем испытанные, которые YuS выложил. ОК?

    Сообщение отредактировал Zauber: 24 Декабрь 2011 - 00:12


    #27 barboss

      Пользователь

    • Супермодераторы
    • 132 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Усть-Каменогорск

    Отправлено 23 Декабрь 2011 - 21:09

    Без проблем! Только дайте мне конфиги для 24–26 бит. чтобы единообразно все было. А то я в вашей конференции не участвовал и не в курсе какие решено использовать... Мои конфиги почти как павлодарские за небольшим исключением.

    #28 kzvs

      Старожил

    • Супермодераторы
    • 1 318 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Темиртау

    Отправлено 23 Декабрь 2011 - 21:13

    barboss, Юс выше постом конфиг выложил ... давайте этот релиз по нему и сконвертим ... потом глянем что получилось ... и в следующем может чего и поправим.

    #29 YuS

      Админ

    • Администраторы
    • 1 115 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Павлодар

    Отправлено 23 Декабрь 2011 - 23:03

    На самом деле, если конфиги будут разными, то ничего страшного не будет, ведь полигоны покрытия не дадут появиться артефактам. Хотя конечно, если бы разноска была бы единообразной, то в целом карта выглядела бы эстетичнее.

    #30 Zauber

      Старожил

    • Эксперты
    • PipPipPipPip
    • 1 050 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Целиноград

    Отправлено 24 Декабрь 2011 - 22:59

    to Barboss: В принципе мы все порешали тут)). Давай так, бей полиш в 24 и 26 бит (с дырками, как вы раньше делали) по конфигу YuS-а И!. роутинг и полигон покрытия мне, а в карты кидай KZVS. Я сведу роутинг вместе и попробуем, что бы карта заработала.ОК?
    YuS, за тобой картинки в 24 и 26 битах Павлика для KZVS.
    Вчера сделали астану, кустанай, караганду, алматы, почти весь павлодар. Делается Джамбул. Ждем ВКО и Павлик картинки...

    аааа всех с рождеством католиков!))))

    Сообщение отредактировал Zauber: 24 Декабрь 2011 - 23:02






    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых